«Группа ГАЗ» представит в Нижнем Тагиле ...

«Группа ГАЗ» представит в Нижнем Тагиле ...

07 июля 2009
  Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») развернет на VII Международной выставке вооружения, военной  техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил 2009» масштабную экспозицию, посвященную 65-летию со дня выпуска первого уральского грузовика. Торжественная дата АЗ «УРАЛ» совпала с днем открытия нижнетагильской экспозиции.

Уральский автомобильный завод выпустил свой первый грузовик 8 июля 1944 года. В рамках выставки состоится ретроспективный показ газогенераторного грузовика «ЗиС-21А» (колесная формула 4х2, полная масса 6,5 тонн, грузоподъемность 2,5 тонны, двигатель мощностью 45 л.с., максимальная скорость движения – 45 км/ч), который выпускался предприятием с 1946 по 1958 годы. Особенностью грузовика является то, что в послевоенные годы, в условиях нехватки горючего, данный автомобиль работал на древесных чурках (газогенератор имел вместимость 85 кг).

Уральский автозавод с первых дней своего существования выпускал продукцию, направленную на обеспечение обороноспособности страны. Продолжая эти традиции, АЗ «УРАЛ» на выставке в Нижнем Тагиле впервые демонстрирует новые автомобили с бронированным функциональным модулем на базе «УРАЛ-4320» (колесная формула 6х6) и «УРАЛ-5323» (колесная формула 8х8), предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог. Бронеавтомобили обладают повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Бронированная кабина – каркасно-капотной конструкции, капотного исполнения – у автомобиля «УРАЛ-4320», бескапотного – у «УРАЛ-5323». Они комплектуются двигателями и коробками передач производства завода «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Масса перевозимого в бронемодуле автомобиля «УРАЛ-Э4320Д-31» груза составляет 2,2 тонны, угол подъема  - 60 %. Масса перевозимого в бронемодуле автомобиля «УРАЛ-Э5323Д» груза составляет 6 тонн, угол подъема – 58 %. На автомобилях установлено по два топливных бака: основной и дополнительный.

            На выставке Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» экспонирует автомобильное шасси «УРАЛ-375ЕЯ» (6х6), переоборудованное из шасси «УРАЛ-375Е» путём замены карбюраторного двигателя на дизельный, что позволяет снизить расход топлива на 40-50% и затраты на заправку автомобиля. Одновременно проведен восстановительный ремонт, что позволило восстановить ресурс автомобиля на 80 % от состояния нового грузовика. Так, изменения коснулись  тормозной и силовой системы, электрооборудования, рулевого управления, осуществлён восстановительный ремонт элементов кабины, оперения, светотехники, рамы и других узлов.

            АЗ «УРАЛ» представляет также на выставке вахтовый автобус «УРАЛ-32552-0013-47»(4х4), предназначенный для перевозки 20 пассажиров; мастерскую технического обслуживания  и ремонта ВВТ мотострелкового (танкового) батальона «МТО-УБ1» на шасси «УРАЛ-4320-18-4230И» (6х6); седельный тягач «УРАЛ-63674 (4х2) в комплектации  с мобильным фургоном-офисом. В демонстрационном показе автотехники выступят также автомобили «УРАЛ-4320» (6х6) и  «УРАЛ-532301» (8х8).

Выставка будет работать с 8 по 11 июля.

;


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» подтвердил свои позиции в сило....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом