На ПРЗ появится новая линия сборки рам

На ПРЗ появится новая линия сборки рам

23 июня 2020

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовятся к монтажу оборудования для новой линии сборки рам.

В рамках проекта по модернизации на заводе должно заработать производство, включающее в себя три больших линии: изготовление лонжеронов, окраска деталей рам и сборка рамы. Общая площадь нового производства составит около 15 тыс. кв.м. Цель проекта – организовать производство рам из высокопрочной стали с коррозийной стойкостью 1500 часов в камере соляного тумана, что превысит показатель сегодняшних дней в три раза.

Сейчас на заводе функционирует два сборочных конвейера, построенных более 40 лет назад и рассчитанных на длину рамы до девяти метров. Новая линия будет значительно отличаться от своих предшественников – вместо 20 позиций сборки будет оставлено только девять, и собираться будут рамы длиной до 14 метров. Линия сборки рам включает в себя два автоматизированных склада окрашенных деталей и лонжеронов, автоматическую транспортную систему для перемещения деталей, участок клёпки поперечин и конвейер сборки. Конвейер сборки будет оснащен оборудованием для облегчения процесса сборки рабочими.

Полностью автоматизирована логистика на линии. Она включает в себя процессы по перемещению деталей на участке завески, транспортировке деталей к линии окраски, автоматическую перевеску на окрасочную траверсу и обратно, размещение деталей на автоматизированном складе и подача их на позицию сборки. При проектировании линии был применен принцип End-to-end – сквозная работа без лишнего перекладывания. Лонжероны после окраски в автоматическом режиме подаются на склад и под потребность производства доставляются на первую позицию сборки.

Сейчас оборудование находится в процессе поставки. Пуско-наладочные работы запланированы на декабрь 2020 года. Линия рассчитана на 65 тыс. рам в год.


Следующая новость: «КАМАЗ» объявил конкурс профориентационных проектов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони