«КАМАЗ-мастер» закрепляет лидерство
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Цзяюйгуаня, с финиша девятого этапа гонки «Шёлковый путь».
Воскресный день для «КАМАЗ-мастера» выдался успешным: камазовцы расположились на первых трёх местах общего грузового зачёта. Идущий четвёртым Мартен ван ден Бринк на Renault проигрывал лидеру Антону Шибалову 1 час 20 минут, от третьего места голландца отделяли 55 минут. Учитывая большой временной отрыв, задачей экипажей российской команды было исключить риск и пройти дистанцию в рабочем режиме.
Перед стартом девятого этапа к экипажам «КАМАЗ-мастер» обратился пятикратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев: «Привет, друзья! К сожалению, не могу находиться рядом с вами, но я внимательно слежу за гонкой. Очень сильно переживаю за экипажи «КАМАЗ-мастер», не меньше, чем если бы я сам был за рулём в этот момент. В этом году гонка получается очень сложной, непростой для нас. Рад, что ребята сражаются до последнего метра и смогли выйти в лидеры ралли. Впереди заключительный этап, верю, что всё для нас закончится хорошо!»
Девятый этап международного ралли-марафона «Шёлковый путь–2019» по маршруту Алашань - Цзяюйгуань состоялся в понедельник, 15 июля. Боевой спецучасток в 290 километров, как и обещали организаторы ралли, выдался крайне сложным. Дюнный участок представлял собой опасность засесть в песках, а бездорожье с его ямами и канавами доставляло неудобство спортсменам, находившимся в постоянной тряске. Плюс ко всему в пустыне Гоби стоит настоящая жара – температура вчера доходила до 40 градусов по Цельсию. Так что добраться до финиша этапа было настоящим испытанием не только для техники, но и для людей.
Лучше всех с прохождением живописного этапа на фоне величественного горного хребта справился экипаж Антона Шибалова, выигравший второй этап подряд. Результат лидера «Шёлкового пути» - 4 часа 3 минуты 15 секунд. Андрей Каргинов проиграл ему 8 минут 52 секунды. Замкнул тройку лучших по итогам соревновательного дня Айрат Мардеев (+11:25). Сергей Куприянов на газодизельном грузовике потерял более двух часов из-за технических проблем (+2:21:37).
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №303): «Непростой спецучасток, практически весь день дюны и бездорожье. А бездорожье здесь такое, что ямы, бугры и верблюжья колючка очень жёсткие. После выхода в лидеры гонки мы ехали с запасом, риск сейчас неуместен: необходимо доехать до финиша без проблем, чтобы машина довезла нас. Лидерство на «Шёлковом пути» стало неожиданным, но это ралли-рейды, здесь надо держаться в напряжении до самого подиума, потому что даже на лиазоне результат можно потерять в последний день. Борьба идёт до самого финиша».
Андрей Каргинов, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №300): «Сегодня не такая скоростная трасса, наверное, самая медленная на этом «Шёлковом пути». Дюны были, но они не сложные, маленькие, мы медленно ехали. Потом было много бездорожья, ям, канав, сильно трясло. Сегодня, кстати, было очень жарко — порядка 40 градусов, начал греться двигатель. Все участники находятся в одинаковых условиях. Мы готовимся к гонкам, физически чувствуем себя хорошо. Понимаем, что выигрывает не только техника, но и организм. Нужно быть полностью сосредоточенными».
В генеральном зачёте Антон Шибалов укрепил свое лидерство – 23 часа 25 минут 17 секунд. Андрей Каргинов идёт вторым (+24:48), на третьем месте Айрат Мардеев (+37:29), получивший за один из этапов ещё одну минуту штрафа. Экипаж Сергея Куприянова сохранил за собой пятую строчку в табели о рангах (+3:53:33).
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер» (экипаж №302): «Всё отлично, ничего необычного сегодня не было: дюны, много бездорожья. Ехали в своём темпе, аккуратно, потому что понимаем, что главная задача сейчас довезти результат, не совершать ошибок. С машиной всё в порядке, в одном месте возвращались назад, в дюнах один раз остановились, потеряли немного времени. Сегодня дюны были получше, чем вчера, с тычками, резкими спусками».
Десятый, заключительный, этап ралли «Шелковый путь» состоится сегодня, во вторник, по маршруту Цзяюйгуань - Дуньхуан. Общая протяжённость этапа - 556 километров, из них 255 километров - спецучасток. Сегодня же состоится торжественная церемония награждения. До окончания гонки осталось совсем немного.
Зачёт грузовиков после 9-го этапа
1. Антон Шибалов «КАМАЗ-мастер») – 23:25:12
2. Андрей Каргинов «КАМАЗ-мастер») – +24:48
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») – +37:29
4. Мартен ван ден Бринк («Рено») – +01:55:05
5. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») – +03:53:33
6. Александр Василевский («МАЗ-СПОРТавто») – +05:03:11.
Следующая новость: Автомобили «Урал» в рамках автопробега прошли Тюлюк, Верх-Катавку, Катав-Ивановск, Серпиевку .
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным