«КАМАЗ» на форуме tiaf-2019

«КАМАЗ» на форуме TIAF-2019

27 февраля 2019

«КАМАЗ» принимает участие в V Международном форуме автокомпонентов TIAF, который проходит в эти дни в Казани, в МВЦ «Казань Экспо».

В рамках форума представлены экспозиции ведущих автопроизводителей и поставщиков запасных частей. Лидер российского грузового машиностроения на своём стенде демонстрирует участникам форума автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, спортивный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер», а также новый рядный двигатель Р6, двигатель Cummins KAMA B6.7, двигатель Cummins KAMA B8.9 и коробку передач ZF KAMA AS Tronic.

Вчера состоялась пленарная сессия, в работе которой приняли участие замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров и другие. В своём выступлении Кабиров на примере «КАМАЗа» рассказал об успехах развития автомобильной промышленности в Республике Татарстан, об особенностях внедрения инноваций в автопроме и новых проектах.

Кроме того, участники форума обсудили стратегию развития автопрома в России до 2025 года, вопросы господдержки автомобильной отрасли и поддержку развития электротранспорта в государствах-членах Евразийского экономического сообщества (ЕАС).

Сегодня, во второй день форума TIAF, состоится специальная сессия прямых переговоров автопроизводителей и оптовых закупщиков с поставщиками из России. Помимо «КАМАЗа» в числе приглашённых участников – компании ОЭЗ «АЛАБУГА», ОАТ, Daimler KAMAZ Rus и другие. В рамках обсуждения темы «Локализация производства: взгляд поставщиков» планируется выступление Сергея Федченко, заместителя генерального директора Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа».


Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.