ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»
Для повышения эффективности производства на автомобильном заводе «КАМАЗа» внесены изменения в работу главных сборочных конвейеров №1 и №2 (ГСК-1 и ГСК-2).
С начала 2018 года на ГСК-2 собирают только КАМАЗы нового модельного ряда, а на ГСК-1 – все остальные большегрузы. По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, согласно бизнес-плану, в 2018 году планируется производство 10 тысяч автомобилей нового модельного ряда, девяти моделей. Но если спрос на рынке будет увеличен, а предпосылки к этому есть, то и загрузка будет выше. Перебалансировка загрузки – один из инструментов повышения качества. Автомобили нового модельного ряда должны успешно конкурировать с большегрузами мирового уровня. На эту цель теперь работают логистика поставок и организация сборочного процесса.
На ГСК-2 стало заметно светлее, просторнее, ведь теперь сюда поставляется только номенклатура перспективного семейства автомобилей. Комплектующие находятся в границах закреплённых зон, проще стал поиск необходимых узлов. Постоянная установка ряда определённых деталей на машины одного модельного ряда способствует отработке технических навыков до автоматизма, что приводит к повышению качества сборки. Первые расчёты подтвердили: показатели качества, коэффициент дефектности (APA) и количество дефектов на один автомобиль (DVP) по сравнению с прошлым годом значительно улучшились.
Кроме того, новую схему работы можно назвать очередным подготовительным шагом компании на пути к производству автомобилей КАМАЗ поколения К5, намеченному на 2019 год. И перемены на конвейере сборки автомобилей перспективного модельного ряда продолжатся. Увеличится количество позиций, в конце года будет смонтирована камера для испытания кабины на герметичность. Параллельно планируется оснащение манипуляторами, испытательными стендами, для особо ответственных соединений будут установлены электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Большой спектр работ намечен в цехе комплектации и сдачи автомобилей на финишной обработке и проверке — End of line. Там появятся новые стенды проверки тормозных систем, регулировки света, электронных систем, радаров.
Большая часть работ будет проведена без остановки производства. За исключением, к примеру, системы подъёма колёсных стоек, которую планируется смонтировать во время летнего отпуска.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА» ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РТ.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст